Количество учебных кабинетов учреждения:
1. Кабинет русского языка и литературы,
2. Кабинет математики,
3. Кабинет якутского языка и культуры,
4. Кабинет биологии,
5. Кабинеты начальных классов,
6. Школьная мастерская,
7. Кабинет СБО,
8. Кабинет швейного дела.
Паспорта кабинетов:
Кабинет математики | скачать |
Школьная мастерская | скачать |
Кабинет 3 класс | скачать |
СБО | скачать |
Кабинет Швейного дела | скачать |
Кабинет Русского языка | скачать |
Кабинет Якутского языка | скачать |
Кабинет 4 класс | скачать |
Материально-техническая база школы | скачать |
Объекты для проведения практических занятий:
- Школьная мастерская
- Швейное дело
Школьная библиотека:
- Отсутствует
Объекты спорта:
- Отсутствует
Средства обучения и воспитания:
Министерство образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru/
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной стуации - http://www.fond-detyam.ru/
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - http://festival.1september.ru/
База мультфильмов - http://www.multfilm.ru
Каталог учебных изданий - http://www.ndce.edu.ru/
Интернет-журнал «В мире животных» - http://www.worldofanimals.ru
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
- доступ в интернет поставляет ООО "Эксперт Телеком", оптоволокно, скорость 5 Мбит/с
Условия питания и охрана здоровья обучающихся:
Условия питания
Правильно организованное и рациональное питание является важнейшим оздоровительным фактором. Для воспитанников в школе – интернате организовано пятиразовое питание по соответствии Сан.Пин. Питание организовано на базе 3 корпусов. Столовая имеет следующий набор помещений: обеденный зал, горячий цех, мясорыбный цех, овощной цех, моечная для столовой и кухонной посуды, склад для хранения сыпучих продуктов, санитарный узел для сотрудников пищеблока, комната отдыха. Число мест в обеденном зале зависит от количества учащихся, площадь на одно посадочное место 1,5 м², мебелью обеденные места обеспечены.
Контроль за качеством поступающих продуктов, сроками их реализации и условиями хранения осуществляет заведующий складом, прошедший курс гигиенического обучения. Все пищевые продукты, имеющиеся в общеобразовательном учреждении, имеют сертификаты качества, качественные удостоверения.
Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к работе столовой, соблюдаются. В целях предупреждения инфекционных заболеваний за каждым цехом закреплен разделочный инвентарь со специальной маркировкой, что соответствует п. 4 СанПин 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях». Столовой и кухонной посуды, необходимого разделочного инвентаря достаточно. В моечном отделении вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств. Мытье столовой и кухонной посуды осуществляется ручным способом. Моющими и дезинфицирующими средствами обеспечены (в наличии имеется кальцинированная сода, средство Ника – супер). Аптечкой первой медицинской помощи пищеблок укомплектован.
Пищеблок оборудован необходимым технологическим оборудованием в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (Сан.Пин 2.4.5. 2409-08, СанПин 2.4.2. 2821-10):
Основное содержание работы медицинского работника
Основной работой медработника, предметом изучения исследования и оценки являются:
- Состояние здоровья и физического развития детей и подростков.
- Гигиенические основы физического воспитания.
- Гигиенические основы учебно-воспитательного процесса.
- Гигиенические основы трудовой деятельности детей и подростков.
- Гигиенические основы благоустройства детских и подростковых учреждений.
Лечебно-профилактические мероприятия:
- Проведение ежегодных углубленных медицинских осмотров
- Проведение лечебно-профилактических мероприятий нуждающимся детям и подросткам.
- Организация и проведение противоэпидемических мероприятий.
- Контроль за постановкой физического воспитания.
- Контроль за организацией питания детей и подростков.
- Контроль за состоянием здоровья обслуживающего персонала.
Имеется медицинская лицензия. Медицинское обслуживание осуществляется фельдшером Стручковой С.Н.
Вся работа медпункта проводится планово, имеются годовой и помесячные планы работы, план оздоровительных мероприятий, профилактики травматизма на уроках физкультуры и во внеурочное время, план профилактических прививок.
Медицинским работником школы-интерната осуществляется контроль за санитарным состоянием школы, световым, питьевым, тепловым режимом.
Приготовление пищи осуществляется согласно меню-раскладке, которое пишется ежедневно с подсчетом калорийности. Калорийность составляет 3500-4000 ккал., соотношение белков, жиров, углеводов 1:1:4. Разработаны технологические карты, согласно которым диетсестра следит за приготовлением блюд.
Особое внимание медработники уделяют санитарно-просветительной работе. Проводятся беседы, лекции с приглашением врачей-специалистов. Оформлены уголки здоровья.